
В регионе Парижа планируют запустить небольшой парк электрических летающих такси. Сделать это могут по нескольким маршрутам, когда следующим летом здесь будут проходить Олимпийские и Паралимпийские игры 2024 года. Об этом пишет Associated Press.
Если авиационные регуляторы Китая не опередят Париж, дав зеленый свет беспилотному такси для двух пассажиров, потенциальный оператор французской столицы – немецкая компания Volocopter – может стать первым, кто запустит коммерческие такси, если европейские регуляторы дадут на это разрешение.
Генеральный директор Volocopter Дирк Хок, бывший топ-менеджер аэрокосмического гиганта Airbus, видит первым парижским пассажиром президента Франции Эммануэля Макрона.
«Это было бы просто удивительно, – сказал Хок. – Он верит в инновации городской воздушной мобильности… Для Европы было бы сильным знаком увидеть президента в полете».
Со своей стороны, компания Archer Aviation Inc должна на мне начать такие полеты между центром Манхэттена и аэропортом Либерти в Ньюарке в 2025 году. Здесь говорят, что прототип на 4 пассажира сможет преодолеть этот путь менее чем за 10 минут.
Archer Aviation Inc также говорят, что Олимпиада 2028 года в Лос-Анджелесе является еще одной целью для отрасли, чтобы показать, что она может перевозить пассажиров растущем количестве безопасно, экологически и доступно. Здесь рассчитывают к 2028 году создать сотни, если не тысячи электрических самолетов вертикального взлета и посадки.
В то же время, по оценкам аналитиков Morgan Stanley, отрасль может стоить $1 трлн к 2040 году и $9 трлн к 2050 году с развитием технологий аккумуляторов и движущих установок.
Недавно калифорнийская аэрокосмическая компания Stratolaunch объявила о последнем успешном испытании своего самолета под названием Roc, который во время полета выпустил тестовую версию гиперзвукового самолета Talon-A.






