Connect with us

Hi, what are you looking for?

Наука и технологии

Стартап Undefined Technologies заявил о 4,5-минутном тестовом полёте беспилотника на ионных двигателях

Стартап Undefined Technologies заявил о 4,5-минутном тестовом полёте беспилотника на ионных двигателях

Стартап Undefined Technologies заявил о 4,5-минутном тестовом полёте беспилотника на ионных двигателях

Базирующийся во Флориде стартап Undefined Technologies объявил, что его беспилотник Silent Ventus на ионных двигателях прошел испытания на открытом воздухе. Следовательно, он приблизился к коммерческому выпуску в 2024 году, сообщает  New Atlas.

Беспилотник Silent Ventus не использует для полета пропеллеры. Вместо этого вся его широкая конструкция содержит две сложенные решётки электродов, предназначенные для образования высоковольтных электрических полей, которые могут ионизировать молекулы кислорода и азота в воздухе. Освобождая электроны для придания им положительного заряда, дрон может двигать их вниз для создания «ионного ветра», который в свою очередь создает тягу.

Стартап Undefined Technologies заявил о 4,5-минутном тестовом полёте беспилотника на ионных двигателях

Undefined Technologies использует технологию ионной тяги Air Tantrum, которая по данным стартапа производит на 150% больше тяги, чем другие современные технологии ионных двигателей. В начале этого года компания опубликовала кадры 2,5 минут летных испытаний в помещении, заявив, что дрон издавал 85 децибел шума. Теперь в Undefined Technologies утверждают, что прототип дрона летал 4,5 минуты, хотя компания опубликовала всего одну 1 минуту 16 секунд видеозаписи. Фирма-производитель беспилотника также утверждает, что достигла уровня шума ниже 75 децибел.

Видео

Сейчас Undefined Technologies стремится обеспечить следующие инвестиции для создания к 2023 году беспилотника для доставки грузов с нулевым уровнем выбросов, который мог бы летать в течение 15 минут и создавать менее 70 дБ шума.

«Этот полет продолжительностью более 4 минут требовал усовершенствования химического состава батарей, которые теперь могут обеспечить нам более высокую плотность энергии», – пояснил в пресс-релизе ведущий аэрокосмический инженер Undefined Томас Бенда-младший. «Это усовершенствование является частью наших усилий, направленных на создание более легких аппаратов».

Undefined утверждает, что ее бесшумные дроны приведут к меньшему количеству жалоб на шум в районах, где в будущем грузы будут доставлять беспилотными аппаратами. Следует также отметить, что компания еще не тестировала свои дроны с большой полезной нагрузкой. Они потребуют дополнительной тяги и, вероятно, будут создавать больше шума.

В тренде