Roku изучает использование каналов HDMI, чтобы показывать рекламу, когда пользователи ставят видео или игру на паузу. Как сообщает Lowpass, об этом свидетельствует новый патент, предоставленный компанией.
С помощью этой технологии владельцам игровых консолей, устройств типа Apple TV или других приставок, подключенных к телевизору Roku, могут показывать рекламу, когда они ставят игру или видео на паузу.
В новом патенте описан путь отслеживания видеосигнала, передаваемого через порт HDMI. В документе указано несколько способов определения пауз, в частности захват кадров из видеоканала для сравнения. Если между несколькими кадрами ничего не меняется, пользователь, вероятно, нажал паузу.
Чтобы убедиться, что это не просто статический кадр, инженеры компании также предлагают отслеживать звуковые дорожки для обнаружения времени, когда не поступает звук.
Патент также рассматривает возможность сделать рекламу уместной к контенту, воспроизводимому на телевизоре. Например, если зритель смотрел какое-нибудь шоу на Apple TV, Roku TV может использовать отслеживание кадров и звука, чтобы определить, что именно воспроизводится и показать рекламу на тему.
«Определенные признаки и/или водяные знаки могут соответствовать названию фильма, известному актеру и жанру фильма. Метаданные могут соответствовать бутылке шампанского и горному пейзажу. Релевантные объявления могут включать знаменитого актера, вид шампанского, возможности отпуска, включающие узнаваемые горные пейзажи», – говорится в патенте.
Пока эта технология существует на уровне патента и далеко не факт, что Roku начнет ее применять. Однако компания теряет деньги на продажах устройств, поэтому увеличение рекламы может стать путём решения этой проблемы.
