Исследование показывает, что маркировка продуктов питания, продаваемых в ресторанах быстрого питания, может изменить покупательские привычки.
Группа исследователей, связанных с несколькими учреждениями в США, обнаружила, что размещение этикеток на продуктах, продаваемых в ресторанах быстрого питания, информирующих потребителей о негативном влиянии производства таких продуктов на планету, может изменить покупательские привычки потребителей. В своей статье, опубликованной на JAMA Network Open , группа описывает проведение онлайн-опроса с использованием вымышленного ресторана, чтобы узнать больше о выборе продуктов питания для потребителей.
Предыдущие исследования показали, что на производство кормов для животных приходится примерно 14,5% всех выбросов парниковых газов . И многие исследования показали, что переход на более устойчивые пищевые продукты, такие как продукты растительного происхождения, значительно сократит выбросы. К сожалению, потребители сопротивляются изменениям, и многие хотят продолжать есть мясо.
Например, примерно 85% сельскохозяйственных угодий в Великобритании используется для выпаса животных или выращивания сельскохозяйственных культур для их кормления. В этой новой попытке исследователи рассмотрели новый способ убедить потребителей есть больше экологически чистых продуктов — размещая в меню рядом с продуктами этикетки, которые прямо описывают влияние выбора этого варианта питания на климат.
Исследователи начали с идеи, что часть проблемы, связанной с тем, чтобы заставить потребителей изменить свой выбор продуктов питания, заключается в недостатке знаний. Они отметили, что многие люди не осознают, что, например, употребление в пищу красного мяса оказывает гораздо более негативное воздействие на планету, чем употребление в пищу тофу, приготовленного из соевых бобов.
Чтобы проверить эту идею, исследователи провели онлайн-опрос , в ходе которого 5049 участников представили варианты меню, каждый из которых выбрал вымышленный ресторан быстрого питания. Рядом с каждым пунктом меню исследователи помещали один из трех ярлыков, которые описывали выбор меню как экологически устойчивый, неустойчивый или имеющий неизвестную устойчивость в качестве контроля.
Исследователи сообщают, что на 23,5% больше людей, чем в контрольной группе , выбрали устойчивый пункт меню по сравнению с 9,9% для неустойчивого пункта. Они предполагают, что потребители были бы более склонны выбирать более экологически чистые продукты питания, если бы им была предоставлена информация, необходимая для того, чтобы сделать осознанный выбор.
Теги: деньги