Исследование показало, что коворкинги могут ограничивать креативность и инновации новых предприятий.
Эти общие пространства, популярность которых резко возросла после пандемии, могут предложить первоначальные возможности для сотрудничества, но вскоре они в конечном итоге препятствуют появлению совместных практик.
В исследовании, проведенном в соавторстве с Bayes Business School, изучалось, как методы совместной работы возникают в коворкинг-пространствах с использованием Level 39 — ведущего коворкинг-пространства в финансовом районе Кэнэри-Уорф и одного из крупнейших в Европе. в основном заняты технологическим и финтех-сектором — в качестве базы.
Результаты показывают, что неформальная обстановка пространства изначально поддерживала коллективные исследования между стартапами, но препятствовала развитию сотрудничества.
В то время как пространство позволяло общаться и общаться на общей кухне, в гостиной и в зонах отдыха, результаты показали, что фирмы покинули это пространство, поскольку совместная выгода была небольшой, а взаимодействие со временем стало менее значимым и неестественным. Кроме того, фирмы подчеркнули, что пространство стало все больше зависеть от заполняемости и масштабируемости на фоне его роста, что негативно повлияло на оптимальную специальную планировку и более индивидуализированные отношения со стартапами.
Профессор Стефан Хефлигер, ведущий автор и академик Байеса, провел исследование вместе с бывшим доктором наук Байеса. студент Гассан Якуб, и сказал, что результаты имеют особое значение для менеджеров и владельцев коворкингов. Он подчеркнул необходимость катализатора — субъектов, которые содействуют и поощряют деятельность, поддерживающую взаимодействие и поощряющую сотрудничество, — для обеспечения эффективной совместной работы.
Профессор Хефлигер сказал: «Появление коворкингов как новых форм работы изменило наше понимание традиционных физических, временных и пространственных границ организаций».
«Это ответственность хозяина пространства и тех, кто его использует, чтобы сделать его местом, где можно увидеть бурно развивающееся партнерство и рассадником идей следующего поколения. Предприниматели должны использовать взаимодействие на ранней стадии, чтобы сделать первый шаг к сотрудничеству. работают, а менеджеры по рабочим местам работают как катализаторы для развития этих партнерских отношений».
«После пандемии м можем ожидать большей неопределенности в отношении того, как пространство перераспределяется отдельными лицами и предпринимательскими командами, формирующими сотрудничество . Руководителям рабочих мест, возможно, придется оставить место для экспериментов и обеспечить гибкость».
«Застроенная среда представляет собой ключевую силу и характеристику Дубая, а также то, как изменились рабочие привычки после пандемии, и то, как рутина совместной работы может потребовать обновленных пространств и возможностей для взаимодействия. Как такой город, как Дубай, будет привлекать новую работу и обслуживать современные совместная работа? Дубай — это одновременно центр глобального сотрудничества и экспериментальная возможность стимулировать изменения и вдохновлять другие глобальные регионы, которые могут меняться медленнее».
Теги: работа