Китайский стартап Greater Bay Technology утверждает, что его новая батарея для электромобилей может заряжаться с нормальной скоростью даже при низких температурах и не теряет заряд на морозе, сообщает Engadget.
Хуан Сяндун, соучредитель и глава компании, говорит, что новый элемент Phoenix использует сверхпроводящие материалы и терморегуляцию для нагрева с -20 до 25 градусов Цельсия всего за пять минут, что позволяет аккумулятору заряжаться «в течение шести минут при любых погодных условиях», сообщает Bloomberg.
«Батарея Phoenix не только решает проблему длительного заряда электромобилей, но и другие болевые точки, – говорит Хуанг. «Не важно, жаркий это день или холодный, на дальность хода батареи Phoenix это не повлияет».
Утрата эффективности зарядки в холодную погоду была постоянным препятствием на рынке аккумуляторов для электромобилей. Другие автопроизводители, в частности Polestar и GM, решили эту проблему, добавив тепловые насосы, а немецкая компания ZF даже разработала прототип ремня безопасности с подогревом, чтобы снизить энергию, используемую для обогрева салона.
Запас хода нового элемента Phoenix составляет 1 000 км (621 милю). Компания планирует представить батарею общественности в следующем году в электромобилях Aion, третьего по популярности бренда электромобилей в Китае.
Aion является частью государственной автомобильной корпорации Guangzhou Automobile Corporation, в стартап-инкубатор которой входит Greater Bay Technology. Несмотря на то, что компания основана всего два года назад, на сегодняшний день она оценивается более чем в $1 миллиард.