Новое исследование показало, что «подключенные» транспортные средства, которые обмениваются данными друг с другом по беспроводной сети, значительно сокращают время в пути через перекрестки, но автоматизированные транспортные средства могут фактически замедлить время в пути через перекрестки, если они не связаны друг с другом. Виновник? Безопасность.
«Есть две важные причины, по которым люди интересуются автоматизированными транспортными средствами: повышение безопасности пассажиров и сокращение времени в пути », — говорит Али Хаджбабаи, первый автор статьи о работе и доцент кафедры гражданской, строительной и экологической инженерии в штате Северная Каролина. Университет.
«Существует множество исследований, показывающих, что автоматизированные транспортные средства могут повысить безопасность. Но наше исследование здесь, основанное на компьютерном моделировании , предполагает, что если мы хотим также сократить время в пути, увеличения количества автоматизированных транспортных средств недостаточно; нам нужны транспортные средства. которые способны общаться друг с другом и с системами управления дорожным движением, которые управляют движением на перекрестках».
Для исследования исследователи использовали вычислительную модель, имитирующую условия дорожного движения . Исследователи учитывали четыре типа транспортных средств: транспортные средства, управляемые человеком (HV); подключенные транспортные средства (CV) — которыми управляют люди, но которые обмениваются информацией с другими подключенными транспортными средствами и с системой управления, которая управляет светофорами; автоматизированные транспортные средства (АВ); и подключенные автоматизированные транспортные средства (CAV).
«Предполагается, что из-за их программирования беспилотники двигаются более осторожно по сравнению с водителями-людьми», — говорит Хайбабаи. «Их безопасность частично связана с тем, что они запрограммированы на консервативное вождение. CV и CAV предназначены для получения информации о будущем состоянии светофоров и корректировки их скорости, чтобы избежать остановки на перекрестках. В результате движение CV и CAV Ожидается, что CAV будут более плавными и будут иметь меньшее количество остановок, чем HV и AV».
Исследователи провели 57 дорожных симуляций, чтобы оценить влияние множества переменных на время в пути через перекресток. Например, исследователи изучили, как на трафик повлияют различные комбинации HV, AV, CV и CAV.
Один очевидный вывод заключался в том, что чем выше процент CV и CAV, тем больше пропускная способность перекрестка. Другими словами, чем больше транспортных средств на дороге соединено, тем больше транспортных средств может проходить через перекресток быстрее. Более высокая пропускная способность также означает, что в среднем у вас будет меньше автомобилей, стоящих в очереди на красный свет.
«Однако мы обнаружили, что более высокий процент автономных автомобилей, которые не подключены к сети, на самом деле замедляет время проезда через перекрестки», — говорит Хайбабайе. «Это связано с тем, что эти AV запрограммированы на консервативное вождение, чтобы снизить риск столкновений. Наши результаты подчеркивают важность включения возможности подключения как в транспортные средства, так и в системы управления дорожным движением».
«Это исследование было проведено с использованием вычислительной модели , которая является ограничивающим фактором», — говорит Хайбабайе. «Однако сложно и дорого собрать смешанный парк HV, AV, CV и CAV в подключенной системе управления дорожным движением. Полевые испытания с участием людей-водителей также могут вызвать проблемы с безопасностью, что делает эти исследования моделирования особенно важными; мы хотим выявляйте потенциальные проблемы сейчас, а не тогда, когда на карту поставлены реальные жизни».
Теги: Новости Hi-Tech