Connect with us

Hi, what are you looking for?

Наука и технологии

Астрономы не довольны российским планом размещения рекламных щитов в космосе

Астрономы не довольны российским планом размещения рекламных щитов в космосе

Пока остальные смотрят на ночное небо и удивляются тому, что мы видим, размышляем о том, как все это сходится, и напрягаемся, пытаясь понять, как наше происхождение переплетено со всем, что мы видим, а другие нет. Они смотрят на величину ночного неба и не думают ничего из этого.

Вместо этого они думают: «Хм… это большой пустой рекламный щит. Как я могу на этом заработать?»

Российская компания StartRocket предлагает использовать Cubesats, небольшие спутники с недорогими профилями запуска, для размещения рекламных щитов в космосе . На высоте около 450 км (280 миль) спутники развернули бы майларовый парус длиной около 9 метров (30 футов). Группа CubeSats будет работать вместе, чтобы создать отдельный рекламный щит, и в результате получится пиксельный рекламный щит с видимой площадью около 50 кв. Км, видимый в утренних и вечерних сумерках, когда они ловят и отражают солнечный свет.

StartRocket считает свои рекламные щиты в космосе созданием новых медиа. Компания называет их Orbital Displays, и каждый из них будет длиться около года. Они были бы легко видны в ясные ночи, но не слишком властными. Их было бы около -8, при полной луне — 13, а у Солнца — 27.

StartRocket предусматривает три варианта использования системы Orbital Display. Очевидным является реклама. Глобальные компании должны будут серьезно рассмотреть возможность использования системы, если она когда-либо будет реализована. Как только участник начнет использовать систему, другие, вероятно, последуют его примеру. Идея может быть слишком заманчивой, чтобы сопротивляться с точки зрения маркетинга.

Другое использование — это развлечение, хотя эта идея не слишком продумана. На веб-сайте StartRocket говорится: «РАЗВЛЕЧЕНИЯ: отображение дополнительных сообщений или изображений с орбиты во время глобальных событий в развлекательных целях».

Третьим потенциалом для этих рекламных щитов в космосе является система аварийного оповещения. При какой-то катастрофе правительства могут использовать орбитальные дисплеи для общения с гражданами. На веб-сайте написано: «Когда телефоны не работают, в условиях нулевой видимости, отключения электроэнергии и катастрофических чрезвычайных ситуаций — правительство может использовать дисплей для срочных уведомлений для населения».

Это кажется немного натяжкой. Как быстро правительство должно организовать запуск ракеты , и как быстро компания должна построить и настроить CubeSats в разгар катастрофической чрезвычайной ситуации? И если, как говорится на веб-сайте, орбитальные дисплеи будут полезны «при нулевой видимости», как на Земле кто-нибудь увидит экстренное сообщение?

Ответ на предложение был почти всегда отрицательным. Астрономы против этого, потому что растущее число объектов на ночном небе усложняет наблюдение и изучение вселенной.

Астрономы не довольны российским планом размещения рекламных щитов в космосе

Теги: спутник

В тренде