Из-за пандемии COVID-19 депрессивные симптомы усилились, а удовлетворенность жизнью снизилась среди учащихся средних школ в Англии, особенно среди девочек, сообщается в новом исследовании, проведенном исследователями UCL.
Исследователи говорят, что это увеличение приведет к тому, что еще примерно на 60 000 учащихся средних школ симптомы депрессии превысят клинический порог, что еще больше увеличит нагрузку на службы охраны психического здоровья молодых людей.
В исследовании, опубликованном в Royal Society Open Science, сравнивались две группы подростков в течение двух отдельных 1,5-летних периодов непосредственно перед пандемией и во время не.
Автор корреспонденции доктор Правита Паталай (Центр лонгитюдных исследований UCL и подразделение MRC по вопросам здоровья и старения на протяжении всей жизни в UCL) сказала: «Еще до пандемии COVID-19 широко распространено беспокойство по поводу растущих проблем с психическим здоровьем среди подростков.
«Здесь мы обнаружили, что пандемия способствовала небольшому дополнительному росту проблем с психическим здоровьем среди подростков в Англии. Поскольку пандемия продолжается, и многие из ее негативных последствий могут быть долгосрочными, необходимо уделять приоритетное внимание молодым людям.
Исследователи из UCL, Манчестерского университета, Университета Данди и отдела доказательной практики (UCL и Национального центра для детей и семей Анны Фрейд) сравнили подростков, принимающих участие в программе «Образование для благополучия», которая отслеживает в общей сложности 11 450 учеников средней школы в два этапа, проводя то, что авторы называют естественным экспериментом по сравнению двух похожих групп детей в разные периоды времени.
Когорта второго этапа отслеживалась с сентября-октября 2019 г. по февраль-апрель 2021 г., что дает представление о последствиях пандемии, в то время как ученики на первом этапе оценивались с конца 2018 г. до начала 2020 г., поэтому их данные использовались в качестве группы сравнения. . В начале учебного периода ученики были в 7, 8 и 9 классах.
В соответствии с ранее сообщавшимися данными о росте проблем с психическим здоровьем среди молодых людей, исследователи обнаружили, что ученики на втором этапе испытывали несколько более выраженные депрессивные симптомы на исходном уровне (в начале периода исследования), чем ученики на первом этапе. В обеих группах депрессивные симптомы нарастали в течение всего периода исследования (как и ожидалось в подростковом возрасте), но большее увеличение наблюдалось у подростков на второй фазе, подвергшихся воздействию пандемии.
По оценкам исследователей, если бы пандемии не произошло, в Англии было бы на 6% меньше подростков с высоким уровнем депрессивных симптомов, таких как плохое настроение, потеря удовольствия и плохая концентрация, по сравнению с тем, что можно было бы ожидать, исходя из существующих тенденций (27,1). % испытывали сильные депрессивные симптомы, в то время как ожидалось 25,5%, что соответствует разнице в распространенности на 1,6 процентных пункта или 6%-ному увеличению числа подростков с сильными депрессивными симптомами).
Пандемия, по-видимому, повлияла на психическое здоровье девочек больше, чем на мальчиков, поскольку у девочек были более выраженные симптомы депрессии и более низкое самочувствие. Авторы также изучили поведенческие трудности и не обнаружили общего влияния пандемии.
Совместный первый автор доктор Рози Мэнсфилд (Центр лонгитюдных исследований UCL) прокомментировала: «Молодые люди в Англии уже стоят в длинных списках ожидания, чтобы получить доступ к психиатрической помощи, и ясно, что сложные обстоятельства пандемии еще больше ухудшили психическое состояние многих людей». здоровье и благополучие и расширение неравенства. Приоритизация психического здоровья молодых людей требует большего, чем просто разговоры, поскольку нам нужен должным образом обеспеченный ресурсами подход общественного здравоохранения, который наращивает потенциал внутри секторов и между ними».
Теги: дети, коронавирус, стресс