Карманы кампуса POSTECH превращаются в пространства, готовые к метавселенной. Используя уроки, извлеченные из пандемии COVID-19, POSTECH применила метавселенное обучение, чтобы дать учащимся возможность проводить эксперименты и проходить обучение так же, как в физическом классе. Все, что им нужно сделать, это надеть устройство виртуальной реальности (VR) перед тем, как войти в лабораторию или отправиться на экскурсию по атомной электростанции. Сделав еще один шаг вперед, что, если профессор и студенты смогут одновременно видеть различный контент, адаптированный друг к другу в классе?
Исследовательская группа POSTECH под руководством профессора Джунсука Ро (кафедра машиностроения и кафедра химической инженерии) с докторской степенью. кандидаты Джухун Ким и Джунхва Сон (факультет машиностроения) разработали трехканальный дисплей метавселенной с шифрованием.
Многофункциональная метаповерхность , используемая в дисплее, демонстрирует разные изображения, манипулируя поляризацией падающего света, способствуя широкому использованию ультракомпактных дисплеев и устройств защиты от подделок следующего поколения, которые проецируют разные изображения в зависимости от того, где вы на них смотрите.
Метаповерхность — это лист искусственного материала с массивами наноструктур, демонстрирующий превосходную способность легкого управления. Каждая наноструктура меньше длины волны, что ставит перед исследователями задачу найти способ сохранить в ней как можно больше наборов данных .
Кроме того, обычная метаповерхность может содержать только одну часть информации в одной наноструктуре, что требует изменения формы или массива для сохранения нескольких частей информации. Эти изменения требуют сложных процессов изготовления конструкции, вызывают неудобства и дополнительные затраты. Также существует ограничение на уменьшение его размера.
Чтобы преодолеть эту проблему, исследовательская группа объединила амплитудную модуляцию , управляемую законом Малюса, и геометрическую фазовую манипуляцию для изготовления трехканальных мета-дисплеев с шифрованием, управляемых одной ячейкой. Они имеют простую структуру, их легко и недорого изготовить, и они очень маленькие (0,5 мм). Исследователям удалось напечатать три разных логотипа на метадисплеях.
Профессор Ро объяснил: «Исследование является достижением, выходящим за пределы ограничений обычной метаповерхности, которая не может одновременно контролировать свет ближнего и дальнего поля». Он добавил: «Наш мета-дисплей можно использовать для создания устройств безопасности, которые генерируют разные изображения в зависимости от ориентации пользователя, или для настройки дисплеев VR/AR, которые показывают профессору и студенту разное содержимое экрана в одном классе».
Теги: VR, дисплей, метавселенная