Новая конструкция электродов для литий-ионных аккумуляторов, повышающая производительность.
Корейский институт машин и материалов (KIMM) объявил о разработке конструкции и технологического процесса для первого в мире аккумуляторного электрода, который значительно повышает производительность и стабильность аккумуляторов, используемых в электронных устройствах, таких как смартфоны, ноутбуки и электромобили.
Совместная исследовательская группа под руководством главного исследователя Сынмина Хёна из отдела наномеханики KIMM, учреждения, находящегося под юрисдикцией Министерства науки и информационных технологий, и профессора Ху Чжона Ли из Университета Сунгюнгван разработала новую технологию батареи, которая использует электродная (анодная) структура, повышающая надежность и производительность традиционных литий-ионных аккумуляторов.
Результаты их исследовательского достижения были опубликованы в журнале Advanced Functional Materials .
Чтобы разработать конструкцию и технологический процесс , обеспечивающие высокую производительность и надежность даже при толстом электроде литий-ионного аккумулятора, совместная исследовательская группа КИММ-СККУ сформировала двухслойный анод. Кроме того, анод имеет канавки, позволяющие помещать небольшие материалы с улучшенной ионной проводимостью и электропроводностью между материалами с высокой емкостью.
Как правило, электроды литий-ионных аккумуляторов изготавливаются путем нанесения и высушивания суспензии, чтобы ее можно было равномерно распределить по всему электроду. Таким образом, именно однородность суспензии определяет производительность батареи. Чем толще электрод, тем ниже плотность энергии и однородность, что затрудняет поддержание производительности в условиях высокой мощности.
Однако благодаря структуре анода этой недавно разработанной батареи можно добиться равномерной стабильности реакции при сохранении высокой плотности энергии по всему электроду, даже если электрод толстый. Это особенно полезно для повышения производительности и срока службы батарей.
Главный исследователь Seungmin Hyun заявил, что это достижение является эффективным методом повышения производительности и срока службы батарей за счет применения нового дизайна к традиционным материалам и процессам для литий-ионных батарей. Он добавил, что команда будет продолжать прилагать усилия для применения этой новой технологии к электромобилям и мягким роботам, которым требуется высокая плотность энергии в условиях высокой мощности, а также к электронным устройствам , таким как коммерческие смартфоны и ноутбуки.