Новое исследование, проведенное в штате Айова, указывает на то, что более высокий уровень образования увеличивает предпринимательскую активность в США, особенно среди женщин.
Профессор экономики Джон Уинтерс и аспирант Кунвон Ан стали соавторами недавно опубликованной статьи по экономике малого бизнеса.
«Преимущества образования часто обсуждаются. Некоторые беспокоятся, что речь идет в основном о сигнале, а не о развитии навыков , но наше исследование предоставляет доказательства того, что дополнительные годы обучения после окончания средней школы могут повысить самозанятость в быстрорастущих отраслях», — сказал Уинтерс.
Чтобы построить свою экономическую модель , исследователи опирались на опрос американского сообщества Бюро переписи населения США. Ан и Уинтерс изучили данные о занятости и образовании почти 8,2 миллиона человек, родившихся в США в период с 1963 по 1990 год. Затем они объединили свои выборки по штатам и годам рождения, чтобы связать изменения в уровне образования с изменениями в уровне самозанятости.
Исследователи классифицировали отрасли как «высокорастущие», «от низкого до среднего роста» и «сокращающиеся» на основе данных о росте занятости в отрасли в период с 2006 по 2019 год из квартальной переписи занятости и заработной платы Бюро статистики труда США.
«Некоторые из быстрорастущих отраслей — это то, что мы ожидаем: электронная коммерция, компьютерные услуги и услуги по обработке данных. Но они также включали уход за детьми , ветеринарные услуги и новые подотрасли в области здравоохранения, образования и социальных услуг, появившиеся вместе со смартфонами . и взрыв приложений», — сказал Уинтерс.
Пищевая промышленность, грузоперевозки и продуктовые магазины были среди отраслей с низким и средним ростом. Автомобили, электроника и другие отрасли производства доминировали в категории сокращающихся отраслей, наряду с некоторыми розничными торговцами, которые продавали одежду, фильмы и музыку.
Обработав цифры, исследователи обнаружили:
- Дополнительное образование привело к увеличению самостоятельной занятости мужчин и женщин в быстрорастущих отраслях.
- Дополнительное образование привело к увеличению самозанятости в отраслях с низким и средним ростом для женщин, но не для мужчин.
- Дополнительное образование привело к снижению самозанятости мужчин в сокращающихся отраслях. Исследователи не смогли сделать каких-либо окончательных выводов о самозанятости женщин в сокращающихся отраслях, поскольку результаты не были статистически значимыми.
«По сути, более высокий уровень образования сместил общее количество самозанятых мужчин из сокращающихся отраслей с низким и средним ростом в быстрорастущие отрасли. Что касается женщин, более высокий уровень образования увеличил самозанятость в целом», — сказал Уинтерс.
Уверенность Хана Соло
Что касается возможных объяснений различного влияния образования на мужчин и женщин, Винтерс сказал, что это может иметь какое-то отношение к уверенности в себе.
«Процент предприятий, которые терпят неудачу на раннем этапе, очень высок. Таким образом, начинающие предприниматели должны быть уверены в себе, чтобы сделать шаг к самозанятости», — сказал Уинтерс. «Вспомните Хана Соло из «Звездных войн», который сказал: «Никогда не говори мне о шансах». Он хрестоматийный пример самоуверенного предпринимателя».
Уинтерс указал на предыдущее исследование, показывающее, что мужчины исторически склонны быть более уверенными и даже самонадеянными по сравнению с женщинами. Наряду с повышением квалификации образование может помочь открыть двери и устремления.
«Образование расширяет возможности. Для мужчин, которые слишком самоуверенны, дополнительное образование может не сильно повлиять на их уверенность в себе, но оно может дать навыки, которые помогут им в более продуктивных и быстрорастущих отраслях. Для женщин образование может иметь даже большее влияние, побуждая их прыгнуть в предпринимательство, повысив свою уверенность в себе в дополнение к своим навыкам», — сказал Уинтерс.
Ограничения данных и будущие исследования
Одной из проблем исследовательского проекта было измерение предпринимательства. Опрос американского сообщества спрашивает людей, работают ли они не по найму, что, по словам Уинтерс, не обязательно совпадает с предпринимательством.
«Мы склонны думать о предпринимателе как о человеке, который хочет развивать свой бизнес и иметь сотрудников. Самозанятость — это более широкое понятие», — сказал Уинтерс.
Чтобы пролить дополнительный свет на это, исследователи изучили, имели ли респонденты, работающие не по найму, бизнес, зарегистрированный или не зарегистрированный. Регистрация бизнеса ограничивает личную ответственность владельца по деловым долгам. Он обеспечивает юридическую защиту, но требует дополнительных документов и сборов.
Поскольку предприятия с большим количеством сотрудников или стремлением к росту с большей вероятностью будут зарегистрированы, исследователи использовали правовой статус в качестве показателя предпринимательства. Они обнаружили, что образование увеличило самостоятельную занятость как женщин, так и мужчин.
Чтобы иметь достаточно большие размеры выборки для каждого штата в период с 1963 по 1990 год, исследователи использовали данные о занятости и образовании взрослых белых неиспаноязычных граждан.
«Наш эмпирический метод позволяет нам рассматривать только людей, родившихся в Соединенных Штатах, и нам нужны большие сопоставимые группы, чтобы наш подход давал точные результаты», — пояснил Уинтерс.
Уинтерс сказал, что хотел бы видеть больше исследований, в которых изучается, как образование может улучшить предпринимательство в целом и для различных демографических групп.
«Образование и предпринимательство — чрезвычайно важные темы, и лучшее понимание того, как они работают вместе, имеет решающее значение для процветания в будущем», — отмечает Уинтерс. «Наша статья касается лишь поверхностной информации, но мы надеемся, что будущие исследования прольют свет на такие вещи, как влияние специальности в колледже, студенческий долг и то, где предприниматели начинают свой бизнес».
Теги: обучение