DNA Friend — это новая компания, специализирующаяся на потребительской генетике, которая стремится конкурировать с 23andMe с помощью «самой быстрой и бесплатной службы тестирования ДНК».
Единственная разница?
Это полная пародия.
DNA Friend, который имеет как веб-сайт, так и социальные сети, является созданием Thud, нового медиа-проекта, которым руководили бывшие сотрудники Onion и первоначально поддержанного Элон Маск. По сообщению Atlantic, генеральный директор Tesla изначально владел бизнесом, но продал его бывшим редакторам Onion — Бену Беркли и Коулу Болтону — еще в январе. Маск однажды сослался на Лук «величайшее издание в истории всех сознательных существ, живых или мертвых», что указывает на глубокую привязанность к сатире.
Эксперты в области здравоохранения предполагают, что тот факт, что Туд выбрал пространство для тестирования ДНК в качестве первой цели, показателен.
Пространство стремительно развивается: только одна компания по тестированию ДНК 23andMe утверждает, что у нее более 8 миллионов пользователей. Ancestry, ее главный конкурент, имеет более 10 миллионов в своей базе данных. Но рынок, который, как ожидается, к 2024 году будет стоить более 22 миллиардов долларов , также находится под угрозой из-за ряда проблем, в том числе отсутствия защиты конфиденциальности потребителей, недавних контактов с правоохранительными органами и сомнительной клинической полезности.
«Компании, занимающиеся потребительской генетикой, ставят перед собой непростую задачу: создавать больше приложений для геномики, чтобы привлечь больше клиентов, а также создавать приложения ответственно для обеспечения научной обоснованности», — сказал Дэвид Миттельман, бывший главный научный сотрудник Family Tree DNA, компании, занимающейся потребительской генетикой, и генетик.
«Это жесткая балансировка», — сказал он, отметив, что сайт пародии «освещает некоторые из недавних провалов в космосе».
На своем веб-сайте и в социальных сетях «ДНК-френд» обращается к компаниям, проводящим тестирование ДНК, с тем, чтобы потребители могли рассказать им об очевидных вещах, таких как оценка цвета глаз и волос.
«Я всегда подозревал, что у меня карие глаза, но DNA Friend полностью это подтвердил», — сказал один из клиентов.
Теги: Маск