Connect with us

Hi, what are you looking for?

Наука и технологии

Что влияет на решение розничного продавца снизить цены?

Что влияет на решение розничного продавца снизить цены?

Покупатели в праздничные дни обнаруживают, что скидки на некоторые товары в их списках покупок в этом году найти немного легче из-за увеличения запасов в розничных магазинах и замедления спроса из-за инфляции и определенных экономических условий рецессии. В то же время потребители могут заметить, что некоторые розничные торговцы медленнее снижают цены, чтобы стимулировать продажи.

Это результат «ценовых трений», которые делают более трудным, а иногда и менее рентабельным снижение цен. Ценовые трения находятся в центре внимания нового исследования, которое определяет три причины, по которым розничные торговцы не хотят корректировать цены на новые товары.

Исследование, опубликованное в текущем выпуске Marketing Science, называется «Ценовые трения и успех новых продуктов». Его авторами являются Диего Апарисио из бизнес-школы IESE в Барселоне, Испания, и Дункан Симестер из Массачусетского технологического института.

«Ценовые разногласия — это простые препятствия, которые усложняют для розничных продавцов корректировку цен. Мы обнаружили, что розничные продавцы могут неохотно корректировать цены на новый продукт, потому что цены на сопутствующие товары могут не изменяться, или законы о ценообразовании на уровне штата требуют ценообразования. наклейки на каждой упаковке, или первоначальные цены заканчиваются на 99 центов. Наше исследование показало, что большие ценовые разногласия часто заставляют розничного продавца прекращать продажу неэффективного товара, прежде чем изменить его цену», — говорит Апарисио.

«Популярная тактика ценообразования — окончание 99 центов: 2,99 доллара, 9,99 доллара и т. д. Мы видим это повсюду! Удивительно, но окончание 99 центов — это ценовое трение , которое затрудняет успех новых продуктов. Если у нового продукта низкие начальные продажи, розничные продавцы предпочитают не трогать цену в 99 центов, а не запускать рекламную акцию, и в результате продукт, скорее всего, будет снят с производства в краткосрочной перспективе. — это новый побочный эффект окончания цен, который менеджеры и ученые могут захотеть ввести в свои модели», — добавляет Апарисио.

Исследователи сосредоточились на двух событиях, в которых ритейлеры сталкиваются с неопределенностью первоначального спроса: открытие новых магазинов и новых продуктов. Исследователи выбрали эти события, исходя из предположения, что неопределенность увеличивает вероятность того, что розничные торговцы будут корректировать цены после наблюдения за первоначальными продажами. Это позволило исследователям определить, когда и как ритейлеры принимали решение о снижении цен или полном прекращении продаж неэффективных новых продуктов.

Что влияет на решение розничного продавца снизить цены?

Теги: деньги

В тренде